Вопросы и ответы




Доставка из Казахстана

  • Как отправить посылку?

    Оформите посылку и оплатите доставку на сайте. К доставке принимаются только предоплаченные посылки. Как только вы оформите посылку, вы получите номер отправления, сохраните его.

    Приходите в отделение с посылкой и паспортом. Посылку можно упаковать дома, а если у вас нет упаковки, то ее можно приобрести в отделении.

    Покажите оператору номер вашего отправления, чтобы он мог принять посылку.

    Отслеживайте путь отправления на нашем сайте, в любое удобное для вас время.

    Важно! При оформлении посылки указывайте правильно полные данные отправителя и получателя. Тогда посылка не задержится на границе или при выдаче в России.

  • Как узнать срок и стоимость доставки?

    Рассчитать стоимость и срок доставки можно в калькуляторе на сайте .

    Для этого нужно указать:

    • Город отправки и город получения посылки.
    • Вес вашего отправления.
    • Оценочную стоимость посылки.


    Готово! Стоимость и срок доставки автоматически отобразятся под калькулятором.

    Важно! Пожалуйста, указывайте вес посылки правильно. При расхождении в весе мы будем вынуждены остановить движение посылки для пересчета тарифа за доставку.

  • Что нельзя отправлять в Россию?

  • Какие документы нужны, чтобы отправить посылку?

    Вам понадобится паспорт и номер посылки. Паспорт нужен, чтобы сотрудник сверил данные, а номер отправления – для оформления посылки. Этот номер вы получите после создания и оплаты посылки на сайте.

  • Сколько хранится посылка в отделении в России?

    Стандартный срок хранения посылки – 7 календарных дней.

    Вы можете продлить его еще на 7 дней: обратитесь в контакт-центр по номеру 8-800-222-80-00 и попросите увеличить срок хранения посылки. Услугой можно воспользоваться только один раз.

  • Какие ограничения действуют при отправке посылок?

    Перед отправкой посылки предлагаем вам ознакомиться со списками грузов, запрещенных к отправке

  • Могу ли я упаковать посылку в отделении?

    Вы можете купить упаковку в отделении и там же упаковать посылку.

  • Стоимость упаковки:

    Сейф-пакет (30*40) – 15 руб.

    Сейф-пакет (41*51) – 20 руб.

    Конверт картонный (33*26) – 15 руб.

    Коробка (50*29*32) – 90 руб.

    Коробка (30*21*25) – 60 руб.

    Также вы можете упаковать посылку самостоятельно в соответствии с рекомендациями:

    • Прочность упаковки должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
    • Не допускается связывание двух коробок в одну скотчем, лентой или веревкой.
    • Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены.
    • Хрупкие вещи нужно упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением, если это необходимо.


    С полными требованиями можно ознакомиться здесь

  • Какой максимальный вес и габариты отправления?

    Мы принимаем к отправке посылки весом до 15 кг. Вы можете отправить в адрес одного получателя одновременно несколько посылок, при этом общий вес заказа не ограничен.

    Максимальные габариты отправления – 120 см*80 см*50 см.

    Обратите внимание, что на каждое место оформляется отдельный документ: невозможна отправка нескольких посылок по одной накладной.

  • Как получить посылку в России?

    Как только посылка будет доступна к выдаче, получателю придет SMS-сообщение с кодом.

    Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в отделение Boxberry и назвать оператору пункта выдачи код из SMS-сообщения.